Гарантии

Гарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров в нашем Интернет-магазине SavelaGame.ru осуществляется только в пункте самовывоза и в строгом  соответствии с  Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Гарантия

Чтобы уменьшить вероятность появления спорных моментов, мы выработали ряд правил, на которые просим обращать внимание при покупке:

1.  Проверяйте внешний вид и комплектацию заказа в пункте самовывоза, в присутствии курьера или в пункте выдачи транспортной компании. Это единственный момент, когда легко можно решить проблему с внешним видом или некомплектностью заказа.

2. В случае обнаружения каких-либо недостатков при эксплуатации товара сразу же сообщите об этом в наш интернет-магазин (по телефону или электронной почте) или обратитесь в авторизованный сервисный центр. Попытка самостоятельного ремонта может привести к потере гарантии.

3. Сохраняйте кассовый и товарный чеки, гарантийный талон и другие документы на товар в течение всего гарантийного срока. Это упростит процедуру гарантийного обслуживания и избавит от лишних проблем. Гарантийные талоны на продукцию компании Sony и Microsoft не выдаются, поэтому продукция данных компаний принимается только при наличии кассового и товарного чеков.

Обмен и возврат

Обмен и возврат товаров осуществляются только в пункте самовывоза. Товар можно привезти самостоятельно или доставить курьерской службой. При обоснованных требованиях потребителей для осуществления обмена или возврата товара (а также возврата покупателю суммы покупки) достаточно одного визита в наш офис буквально на 5-10 минут.

В соответствии с действующим законодательством, условия обмена и возврата существенно различаются в зависимости от категории товара, наличия у него недостатков, а также от места и времени совершения покупки. Поэтому просим Вас быть внимательными при определении параметров в каждом конкретном случае.

Товар надлежащего качества. Обмен и возврат возможны в течение 7 дней, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Товар ненадлежащего качества, не относящийся к категории технически сложных. Обмен и возврат возможны в течение всего гарантийного срока (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Технически сложный товар ненадлежащего качества. Обмен и возврат возможны в течение 15 дней с момента покупки. При выявлении недостатка спустя 15 дней после покупки осуществляется бесплатный гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре. При выявлении существенного недостатка - обмен и возврат возможны в течение всего гарантийного срока (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").