Аниматор Uncharted The Lost Legacy рассказал о сложностях создания сцены со слоном

Игры серии Uncharted славятся не только своим сюжетом и экшеном, но и проработанными игровыми сценами. Последний проект, вышедший в линейке, ответвление Uncharted: The Lost Legacy, не стал исключением.

В нем одним из наиболее примечательных эпизодов стала сцена поездки на слоне. Один из участников команды, аниматор Марианна Хейден, на недавней конференции GDC 2019 рассказала о сложностях, с которыми столкнулись разработчики на данном этапе. К слову, стоит задуматься об играх серии Uncharted, это уже повод купить игры для PS4, так как перед вами главный эксклюзив приставки.

Изначально данная сцена была всего лишь шуткой, озвученной во время собрания разработчиков. Но потом ее решили добавить в финальную версию игры, поскольку она является важным элементом будущих отношений главных героинь: Надин и Хлоя. По сюжету они спасают слона, откатив упавшую на него колонну. За это животное помогает им добраться до нужной точки.

Чтобы в мельчайших деталях проработать сцену у пруда и дать возможность оседлать слонов, разработчики из Naughty Dog использовали уникальную технологию анимации лошадей, которую переработали под слонов. В этом им помогали специалисты из общества животных. Получилось ли у них сделать сцену правдоподобной, вы можете узнать, купив игру.

Uncharted The Lost Legacy