Бывший сотрудник Square раскрыл интересные подробности о создании Final Fantasy VIII

Последняя часть, Final Fantasy XV, которая вышла более года назад и по-прежнему у всех на устах – не единственная в RPG-серии, о которой каждый раз выясняется что-то новое. Бывший разработчик из компании Square Enix Юити Сасаки, работавший над Final Fantasy VIII, вышедшей в 1999 году, поведал немало интересных фактов на своей странице в Facebook. 

Так, он рассказал о том, как создавались образы главных героев. В частности, при разработке виртуальных образов опирались на внешность самих разработчиков. Если вы еще не сталкивались с этой игровой серией, игровой магазин SavelaGame ждет вас.

Интересные подробности

Основой для главного героя Скволла Леонхарта стал Тецуя Номура, художник компании SE. А Риноа сделали по образу Хироми Масуда, которая отвечала за контроль качества при создании ролевой игры.

Конечно же, если взглянуть на персонажей и их базу, то можно отметить ряд отличий. Продюсер Есинори Китасе отметил, что это было сделано с целью придать героям более европейскую внешность, дабы западным игрокам было проще ассоциировать их с собой.

Однако это еще не все. Долгое время фанаты считали, что Скволл был сделан по образу популярного японского музыканта Гакта. Это не так. Однако певец все же принял участие в серии, подарив свою внешность и голос персонажу Генезис из Crisis Core: Final Fantasy VII.

подробности о создании Final Fantasy VIII