Каждый проданный шлем PS VR приносит Sony прибыль

Руководитель департамента компании Sony в США на днях смело заявил о том, что каждый проданный шлем виртуальной реальности PS VR приносит им непосредственную прибыль. Из его слов было отчетливо ясно, что каждое устройство приносит свои деньги.

 

Этот факт очень заинтересовал не только журналистов, но и аналитиков. Ведь в истории продаж игровых приставок сохранилась тенденция, что в первые месяцы реализации товара многие компании зачастую ставят в рознице цену ниже фактической себестоимости. Такая ценовая политика призвана создать и расширить круг потенциальных потребителей. Так скажем, привлечь покупателей. Только большая база пользователей может со временем компенсировать производителям затраты, понесенные на разработку, изготовление и логистику. Но компания Sony решила отказаться от такой стратегии. Цена PlayStation VR определена сразу и, по всей видимости, включает в себя маржу.

 

Еще в 2014 году исполнительный директор корпорации еще заявлял, что приставка PlayStation 4 и сопутствующие аксессуары консоли далеко не убыточны. Он отметил, что игровая консоль первых дней вносила свой денежный вклад в развитие аппаратного подразделения. Такое бизнес-решение не похоже на закономерный подход к остальным моделям PlayStation.

 

Возможно, Sony берет пример с компании Microsoft. В 2013 году Юсуф Мехди сказал о том, что его корпорация получает и будет получать прибыль от каждой проданной единицы товара. Пусть эта прибыль будет минимальной, но все же. Дополнительные поступления планируются от реализации аксессуаров, игр и прочего. Президент также заявил, что в случае снижения себестоимости игровой консоли, цена в рознице тоже станет более привлекательной. Это необходимо компании Microsoft для поддержания конкурентоспособности. Как бы там ни было, покупатели идут в магазины и приобретают приставки. Ведь новинки никогда не залеживаются на полках.

 

шлем PS VR