Успешный старт компании Microsoft в игровой индустрии начался с выходом ещё второй по счёту консоли.
Игровая приставка Xbox 360 составила серьёзную конкуренцию Playstation 3 и долгое время занимала лидирующие позиции. Далее настало время приставки нового поколения: Xbox One. Однако вектор развития игровой индустрии кардинально изменился, что вынудило Sony и Microsoft представить обновлённые версии текущих консолей, которые будут соответствовать современным требованиям. Проектом Майкрософт стал Xbox Project Scorpio, который считают самой мощной консолью в мире. Какие же цели преследовали разработчики?
Вернуть позиции
Директор по ПО Xbox Майк Ибарра в интервью изданию Digital Foundry рассказал, какая цель ставилась перед командой при разработке самой мощной консоли в мире. Главная задача – это вернуть утраченные позиции на рынке игровых развлечений, а также привлечь новых игроков.
Ибарра подчеркнул, что для Майкрософт времена Xbox 360 были самыми лучшими, поскольку консоль была крайне популярна, все выходящие мультиплатформенные игры в первую очередь оптимизировались под неё. Однако с выходом Playstation 4 от Sony позиции MS значительно упали. Поэтому было принято решение представить Scorpio, которая покажет игрокам новый уровень графики, звука и детализации.
- 2017-04-19
- 844
- 0