Программа обратной совместимости на Xbox One

Директор департамента программного обеспечения Xbox Майк Ибарра высказал свое несогласие с недавними высказываниями специалиста из компании Sony Джима Райана по поводу невостребованности программы обратной совместимости на Xbox One. По мнению Майка, пользователям крайне важна возможность прочувствовать лучшие из игр прошлого, настоящего и будущего на новом уровне. Он утверждает, что геймеры сами этого просят.

На это заявление в сети появился своеобразный ответ в виде комментариев. К ним прилагался график, согласно которому в реальности игроки и владельцы Xbox One не пользуются приложением обратной совместимости. Это, якобы, подтверждают исследования ArsTechnica. Информация ими была получена с помощью стороннего кода. Он принес редакторам ArsTechnica статистику посещения программы обратной совместимости более миллиона активных игроков. Учетные записи были выбраны случайным методом, данные брались за последние полгода.

Майк Ибарра критически отреагировал на появление этого графика. Он высказался о возможной некорректности данного исследования. И считает, что таким образом сгенерированная статистическая информация не отображает реальной картины.

В поддержку Майка высказался и маркетинговый директор игрового подразделения компании Microsoft Майк Николс. Он предоставил отчет о том, что на данный момент более 50% игроков геймпада Xbox One все же пользуются данной функцией.

Руководитель Xbox Фил Спенсер также поддержал своих коллег, отметив, что программа обратной совместимости по частоте использования занимает нормальную позицию. Он уверяет, что топовые игры прошлого расходятся замечательно. 

gрограмма обратной совместимости на Xbox One