Многие игры уже рассматривались под призмой игровой консоли PlayStation 4 Pro. Примечательно, что каждая из них на базе данной платформы проявляет себя по-разному. Сегодня поговорим об известной и очень популярной игре Batman: Return to Arkham.
Обновления, которые были выпущены для этой игры, оказали некоторое влияние на производительность PlayStation Pro. Студия Virtuos дала зеленый свет мощности CPU и GPU игровой приставки в надежде получить новые результаты прохождения игры. Чем это обернулось, давайте посмотрим.
Как известно, большая часть игровых приставок работают с частотой кадров в диапазоне от 30 до 60 fps. В отличие от базового варианта консоли, PlayStation 4 Pro с активированной мощностью по идее должна стабилизировать производительность. Разблокированная мощность PlayStation Pro в рамках проекта Batman: Return to Arkham создает новые возможности. Например, кадровая частота составляет 60 fps вместо прошлых 30 fps. Обе игры, которые входят в Batman: Return to Arkham с новой мощностью работают быстрее.
Пролог Arkham City за одну из героинь – Женщину-кошку выглядит значительно лучше. Кадры не выпадают, как это наблюдалось на базовой аппаратной части консоли. В тоже время, несмотря на то, что видеокарта PlayStation 4 Pro более чем в 2 раза мощнее стандартной, ни одна игра Batman: Return to Arkham не удерживает частоту, более 60-ти fps. Есть вероятность, что причина кроется в малой пропускной способности памяти.
Если просчитать разницу версий игровой консоли PlayStation Pro, то можно выйти на довольно понятный язык цифр. CPU Pro в 2,1 Ггц гарантирует лучшую работу более чем на 30% по сравнению со стандартным CPU PS4. Отсюда и разница частоты кадров, и, как следствие, лучшая визуализация многих сцен.
Вторая игра Return to Arkham в данном случае оптимизирована не самым лучшим образом. С разблокированной мощностью PlayStation 4 Pro увеличения производительности игры Return to Arkham так и не произошло. Тестирование игры на обеих платформах дало одинаковые результаты.
- 2016-12-07
- 1058
- 0