Разработчики Halo The Master Chief Collection пояснили плохую оптимизацию

В 2014 году на игровую платформу Xbox One был выпущен сборник по популярной франшизе Halo под названием The Master Chief Collection. Он включал в себя четыре основные игры серии со всем вышедшим загружаемым контентом. Обязательно приобретите геймпад Xbox One, если хотите вместе с другом опробовать мультиплеерные режимы этого сборника (и других игр на приставке). 

Несмотря на большой спрос на данную компиляцию среди поклонников, игры имели ряд технических проблем, связанных со сложностями портирования с предыдущей системы. В частности, возникали ошибки в сетевом коде, многопользовательской игре и сборе статистики. К сожалению, многие проблемы не были исправлены и по сей день. Но студия недавно сообщила, что планирует выпустить патч, исправляющий ряд ошибок и улучшающий графику.

Причины сложностей

Руководитель отдела по развитию франшизы Halo Фрэнк О'Коннор опубликовал подробное сообщение, в котором рассказал о причинах плохой работы сетевой составляющей сборника в прошлом. В частности, это было связано с несовершенством среды разработки и инструментов, доступных разработчикам на то время. На сегодняшний день инструментарий серьезно доработан, поэтому студия имеет все необходимые ресурсы для переработки, теста и выпуска более качественного продукта.

особенности Halo The Master Chief Collection