Студия Guerrilla Games, создавшая такой эксклюзив для консолей Sony, как Horizon: Zero Dawn и другие интересные боевики, в недавнем интервью рассказала о том, как проходила разработка проектов. В частности, был затронут вопрос выбора игрового движка.
Специалисты компании отметили, что для своих последних игр они разработали собственную платформу – Decima Engine. Сейчас на этом движке уже вышло несколько успешных игр. Также в скором времени появится и Death Stranding – ожидаемый всеми эксклюзив Playstation 4 от легендарного геймдизайнера Хидео Кодзима. Это уже повод купить игры на этом движке.
Может возникнуть резонный вопрос: почему была выбрана собственная платформа, тогда как на рынке уже есть готовые продукты с хорошим инструментарием, например, UE4 - Unreal Engine 4? Разработчики ответили, что главная причина создания собственного движка – это необходимость точно контролировать весь процесс разработки.
Это позволило избежать непредвиденных проблем из-за недостатков продукта, а также отказаться от использования стороннего инструментария. К тому же наличие собственного игрового движка обезопасит студию от возможных судебных решений, если в будущем возникнут какие-то сложности с правами.
- 2019-02-01
- 821
- 0