Разработчик Кори Барлог, отвечавший за создание динамичного экшена в сеттинге древнегреческой мифологии God of War (обязательно опробуйте, ведь сейчас цена на PS4 заметно снизилась), раскритиковал действия компании EA, которая приняла решение закрыть команду Visceral Games.
Она запомнилась игрокам по серии космических шутеров Dead Space, а также тем, что вела активную разработку новой игры по вселенной «Звездные Войны». В частности, руководство EA приняло такое решение, поскольку Single проекты, создаваемые компаниями, не приносят так много прибыли, как более популярные мультиплеерные. Издатель активно меняет свою стратегию, чтобы создавать контент, к которому игроки будут чаще возвращаться.
Cory Barlog на своей странице в Twitter написал, что ему нравятся одиночные линейные игры, взаимодействующие с игроком за счет сюжета и атмосферы. Современные мультиплеерные проекты не всегда могут похвастаться подобным ввиду особенностей своей механики. Поэтому одиночные игры, несмотря на спрос на многопользовательские, по-прежнему будут выходить. К примеру, новая God of War поступит в продажу в 2018 году эксклюзивно для PS4.
- 2017-10-26
- 709
- 0